Отзывы и предложения

Здесь вы можете оставить свои отзывы

57 комментария:

  1. Квалифицированные сотрудники, большой список оказываемых услуг. В целом, хорошее медицинское учреждение.

    1. День добрый! Благодарим вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе нашей больницы. Мы искренне рады, что от посещения у вас остались лишь положительные эмоции.

  2. В городской больнице №5 в отделении сестринского ухода достаточно долгий срок находилась наша мама.
    Мы хотим выразить наше искреннее признание и благодарность всему коллективу этого отделения и особенно его руководителю — заведующей Полухиной Галине Владимировне. Персонал всегда внимателен,
    все доброжелательны и при этом добросовестно и своевременно выполняют свои обязанности. В отделении всегда чисто, белье отлично выстирано и выглажено, пожилые пациенты вовремя обслужены и накормлены.
    С благодарностью, Анна Константиновна и Виктор Николаевич.

  3. Большой спектр услуг, особенно лабораторных. Понимающий персонал, руководство адекватно может решить практически любую сложную проблему больного. Уютный стационар. В сравнении с другими, хорошее учреждение.

  4. на удивление адекватные медрегистраторы, не то что в других поликлиниках

  5. Хочу сказать, что женская консультация в этой больнице хорошая. Врачи все простые, отзывчивые. Мне лично нравится Маркова, спокойная и добрая))

  6. Почему у вас регистратура не отвечает?! Я уже около часа не могу дозвониться до вас!

    1. Работники регистратуры принимают все входящие звонки по телефону 8(3952) 38-78-84

  7. Здравствуй,подскажите могу я к вам прикрепиться в поликлинику проживая в мкр зелёный д6? Интересует женская консультациЯ)

    1. Добрый день! Проживая не на территории обслуживания поликлиники, Вы можете прикрепиться только с согласия администрации ОГБУЗ «ИГБ №5», для этого Вам необходимо написать заявление на прикрепление в кабинете статистики.

  8. Больница хорошая! Из врачей особенно хочу отметить врача — инцекциониста Михайлову Марию Святославовну и врача — невролога Емельянову Светлану Федоровну! Спасибо, за Вашу работу!

  9. добрый вечер, терапевт Дмитриев не может выписать направление на Биохимию крови, отправляет на платные услуги, хотя полис омс в наличии, поменять я не могу врача, хамское отношение, примите меры

    1. Здравствуйте, врачи работают согласно клиническим рекомендациям и стандартам оказания медицинской помощи

  10. Хотела записаться на прием к терапевту, но в списке терапевтов нашего участка нет и врача тоже. Возможно врач в отпуске, но ведь можно как-то корректировать информацию. Теперь только ждать утра и долго звонить на телефон поликлиники, чтобы узнать кто обслуживает наш участок.

    1. Спасибо за Ваш отзыв, информация о часах приема врачей, об участках, которые они принимают, корректируется по мере поступления данных. Извиняемся за доставленное неудобство!

  11. Моя благодарность стоматологу Носачёвой Елене Владимировне! Руки золотые и безграничное терпение! Спасибо за профессионализм! Так как зубы у меня проблемные,то ходить буду только к ней!Янашла своего стоматолога!

  12. Здравствуйте,хочу оставить отзыв о данной больнице,я в восторге ,нигде ещё не встречала такой адекватный персонал )Я стояла на учете по беременности ,хочу выразить благодарность Любови Тимофеевне и медсёстрам за столь чуткое отношение ,и профессионализм !!!Очень приятно ,со вторым обязательно к ней 😉

  13. Хотим выразить огромную благодарность коллективу паллиативной помощи за отзывчивость , замечательный уход за бабушкой. Так же врачу Ларисе Владимировне необыкновенный доктор таких очень мало в наше время! Спасибо!

  14. На сайте не нашла информацию о территории обслуживания поликлиники и жк и врачей, закрепленных за участками. Список мед персонала, работающего в медицинской организации со «времен царя гороха» 3- х летней давности

    1. Спасибо за Ваш отзыв, информация о территории обслуживания поликлиники и актуальный список медицинского персонала, работающего в ОГБУЗ «ИГБ №5», выложены на сайте поликлиники.

  15. Уже три года я посещаю стоматолога вашей клиники Носачеву Елену Владимировну.Хочу отметить,что это очень хороший и внимательный врач.Всегда выслушает твои проблемы и постараться помочь.Спасибо Вам за Ваше чуткое и доброе отношение к людям!Всем рекомендую лечиться к Елены Владимировны.

  16. Сколько раз пытаюсь, не могу записаться на прием к гинекологу. Администрация — сделайте что-нибудь!!!!! Завтра попробую по телефону. Не получится — буду обращаться в страховую компанию.

    1. Запись на прием к гинекологу производится через портал пациента, по телефону и по личному обращению в регистратуру женской консультации, если у Вас не получается записаться дистанционно, обратитесь в регистратуру для устранения неполадки.

  17. Здравствуйте. Хотелось бы узнать, почему врач назначает препарат-пустышку Ренгалин? Или может объясните как препарат с таким чудестным действующим веществом, но в такой малой концентрации должен помочь при кашле?

    1. Добрый день! Для уточнения показаний/противопоказаний к назначаемым Вам препаратам рекомендуем обратиться к лечащему врачу или заведующему терапевтическим отделением в часы приема.

  18. В нашем учреждение постоянно совершенствуется оказание медицинской помощи на основе «порядков и стандартов оказания медицинской помощи».
    Спасибо за отзыв!

  19. Ужасное отношение к персоналу. Подписывают направление уже 3 дня. Ужасно организованная работа.
    Огромный минус управляющим лицам, которые не могут организовать работу с бумагами

  20. Здравствуйте, в какое время можно получить консультацию по тел. 38-78-84 доб. 22 (как подсказывает авто информатор)? На практике очень сложно дозвониться 20.10.2020 с 10.00 до 11.10. Делал прозвон через 5-7 мин. толку нет. А тел. регистратуры
    630322 (по 2GIS) вообще как-бы не существует. Что делать, посоветуйте.

  21. Огромная благодарность врачу-инфекционисту Марии Святославовне и помогающим ей медсёстрам!!!!! Берегите себя, вы «на передовой» в это нелегкое время!!!
    Сил вам и здоровья!!!!

  22. Ничего не найдено для Сегодня по записи так и не смогла пройти мамаграфию. По каким то причинам отсутствовал врач. В регистратуре не знают. Зам глав врача Калиновская вообще разговаривать не стала отвернула голову и всё. В женской консультации тоже не знают. Вообщем простояла 2 часа так и не кто не смог ответить будет ли врач или нет. Безобразие.!

  23. Добрый день, сегодня непростая ситуация, связанная с короновирусом, спасибо большое врачам, что работают для пациентов. Но огромная просьба, если выдают талоны на запись, в моем случае на УЗИ, почему-то во время, когда идёт сан обработка больницы, я приехала ко времени, 14:00, а попала в 14:45. Огромная просьба учесть для дальнейшей работы пожалуйста, чтобы не приходилось находиться в поликлинике, где приходят и больные люди, столько времени в ожидании.
    Спасибо большое за понимание.

  24. Хочу сказать большое спасибо врачу Васильевой Тамаре Карловне! Сидела на больничном с коронавирусом. Врач регулярно звонила, интересовалась здоровьем. Не вижу смысла ходить по квартирам, очень рада, что все было так. Врач сразу предупредила о сроках изготовления повторного анализа ( около 1,5 Месяцев). Но в этом вины врача нет, такой бардак творится во всех поликлиниках города (в связи с эпидобстановкой). Сдавала анализы в платной лаборатории и по месту работы. После выхода на работу Тамара Карловна сказала, что документы ещё не готовы. Через неделю в забрала все документы, оформленные в соответствии (больничный, уведомление, сопроводительный лист) . В очереди ни разу не стояла, что не может не радовать. В общем спасибо большое!

  25. Записывались на процедуру за месяц,приехали в назначенное время,но почему-то там оказался другой пациент. Предложили приехать через неделю!!! У меня два вопроса: 1- для чего существует запись,и в частности для чего она осуществляется в вашей поликлинике?
    2- кто будет компенсировать пропущенные рабочие дни?!
    И очень хотелось бы услашать не шаблонные ответы.

  26. Огромная благодарность врачам-инфекционистам и терапевтам, Цымбаловой А.С. особая благодарность за терпение и понимание, берегите себя, вы «на передовой» в это нелегкое время!!!
    Сил вам и здоровья!!!!

  27. Обратились в детскую пк№5, хирург Линке принимает так, что был прием, что не был- время, потраченное зря, для ее галочки для страховых выплат видимо, делали рентген ребенку в январе, цифровой, по его заключению бумажному она не может работать, говорит ей нужен снимок, запросить его невозможно? для чего вам цифровизация? Она отправляет ребенка на повторный рентген, который можно делать через год! И говорит не тяните и делайте через месяц! Ужас, что за квалификация данного врача? Еще: на вопросы молчит, женщина заглянула спросить где им делать рентген, она 5 минут молчит, на повторный вопрос с раздражением отвечает не знаю. Медсестра сидит, в окно смотрит, кушетку я должна застелить кофточкой, чтобы ребенка уложить на осмотр! В условиях пандемии выглядит комично. Хотелось попросить ее халатик, а иначе зачем он ее нужен?))Уже 6 лет ходим к Линке, но ничего не меняется во время ее приемов. Хочешь получить помощь, только платно и в другом месте.

  28. Хотелось бы узнать по какой причине в учреждении нет рентгена и почему пациентов отправляют через весь город на процедуры. Неужели нельзя договориться с близ расположенными учреждениями. Предложенный вариант сделать за свой счёт рентген меня не устраивает. Почему всё опять за свой счёт. МРТ и более сложные исследования вообще не допросишься и не получишь.когда восстановят рентген услуги?

  29. Здравствуйте. Почему к урологу записаться нельзя ни по телефону, ни через интернет, а только лично? Это что с работы отпрашиваться лишний раз для этого? В регистратуре на этот вопрос мне ответили: открепляйтесь от нашей поликлиники и идите туда, где вам будет лучше.

  30. С 9 часов работает кабинет неотложной помощи,как написано в расписании. Должен работать,но не работает по субботам. Врач пришла в десятом часу,сходила в другой кабинет,переоделась и уехала. Я спросила ее будет ли она принимать,на что она мне ответила,что сейчас съездит до стоматологии,подождите,и что работает она с 10 вообще-то. Что??? Следите за порядком в своей больнице. Если написано,что с 9 часов,это должно соблюдаться стабильно! Беспорядок постоянный

  31. в регистратуре недовольные люди работают, которые не разбираясь в ситуации и не по адресу выливают свое плохое настроение на вас, при объяснении ситуации просто кидают трубки……. Жаль, что точно не знаю, кто звонил

  32. Извините, но кого вы понабрали работать в регистратуру? Общаться с пациентами нормально и грамотно абсолютно не умеет девица, с которой мне сегодня посчастливилось общаться по телефону, зато гонора и понтов при этом дальше некуда… Раньше в регистратуре работала с пациентами замечательная девушка: очень вежливая, тактичная, доброжелательная, всегда грамотно, быстро и четко информировала по любому вопросу. Очень и очень жаль, если она больше у вас не работает. Большое пожелание провести обучение с нынешним персоналом вашей регистратуры как правильно нужно общаться с пациентом. И вообще-то не помешало бы сначала озвучивать человеку на какое свободное время он может записаться к тому или иному врачу, а потом уже спрашивать его фио и дату рождения и не навязывать уже после этого ему свободное время для записи, которое ему не нужно, как это, опять же делала, та замечательная сотрудница регистратуры, которая обслуживала раньше…

  33. Почему женщина в регистратуру обращается ко мне на «ты»? То, что я моложе её в 10 раз не означает, что мне можно тыкать, мне это неприятно. Научите своих сотрудников банальным правилам вежливости

  34. Стою с 8 утра к инфекционисту ,ужас ,люди на улице ни лавок ничего,в основном все с температурой .Время десять ещё не приняли .Все для людей.

  35. Здравствуйте! Раскройте , пожалуйста, секрет как дозвониться до сотрудников регистратуры взрослой поликлиники?) Вторую неделю почти каждый день в разное время пытаюсь дозвониться и всегда слышу только мелодии..

  36. Огромное человеческое спасибо Маслюховой Елене Николаевне. Приезжала несколько раз на вызов к моему мужу (ковид).Четкие рекомендации,внимательное отношение,психологическая поддержка. Настоящий профессионал.
    Берегите себя!

  37. Уже второй раз попадаю так что все сидят к одному терапевту который принимает несколько участков, а к другим терапевтам нет никого, и это нормально полный коридор и все в один кабинет и это в условиях пандемии, задал вопрос в регистратуре сказали что нужно сидеть именно в этот кабинет

  38. Почему в регистратуре не предупреждают, что первый час терапевт принимает только по больничным листам? Записи на прием нет, по телефону сказали подходить к 210 кабинету к 14.00 (начало работы терапевта). Люди подходят заранее и ждут потом целый час, пока примут пациентов по больничным листам… И это во время пандемии…

Добавить комментарий для Владислав Владимирович Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *