Порядок госпитализации в отделение паллиативное медицинской помощи ОГБУЗ «ИГБ№5»:
- Госпитализация в отделение паллиативной медицинской помощи (ОПМП) осуществляется в плановом порядке согласно предварительной записи у заведующего отделением по телефону 8 (3952)38-78-84 доб (4-344) с 14 до 16ч или при личном собеседовании;
- Госпитализация в ОПМП осуществляется только в назначенный ранее день с 15-16ч в рабочие дни;
- Срок госпитализации не более 30 календарных дней;
- Необходимо при себе иметь:
а) направление ф 083-мпр;
б) протокол ВК;
в) документы удостоверяющие личность: паспорт, полис, СНИЛС, справку об установлении инвалидности;
г) выписной эпикриз из стационара (при наличии);
д) сменное нательное белье.
Противопоказания для госпитализации:
- Открытые формы туберкулеза;
- Острые инфекционно-воспалительные заболевания;
- Острые психические заболевания.
Пациенту может быть отказано в госпитализации при условии:
— отказа самого пациента от данной медицинской помощи;
— отсутствие показаний для госпитализации в данное ЛПУ;
— нарушение внутреннего распорядка ОПМП.
На основании требования гл. XXXIV санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»,Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 21.06.2023 N 9 «О мероприятиях по профилактике гриппа, острых респираторных вирусных инфекций и новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в сезоне 2023 — 2024 годов», Распоряжения МЗ Иркутской области от 29.08.2023 №2527-мр «О подготовке МО к эпидемическому сезону заболеваемости гриппом, ОРВИ и новой коронавирусной инфекцией», приказа главного врача ОГБУЗ ИГБ №5 от 20.11.2023г №131 «О мероприятиях по профилактике распространения заболеваемости гриппом и другими ОРВИ, в том числе коронавирусной инфекцией» в отделении паллиативной медицинской помощи (ОПМП) введен запрет на посещения родственниками и лицами, не являющимися сотрудниками указанного подразделения в целях профилактики внутрибольничного распространения выше названных инфекций среди пациентов.